Психолог, специальный психолог, дефектолог, олигофренопедагог – Петросян Анна Зауровна

Психолог, специальный психолог, дефектолог, олигофренопедагог - Петросян Анна Зауровна

Образование
  • 2010-2014 РГПУ им. А.И. Герцена (СПб), факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогики, специальность — психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии, степень - бакалавр. Тема ВКР: особенности изобразительной деятельности у старших дошкольников с задержкой развития. Диплом с отличием.
  • 2014-2016 Санкт-Петербургский государственный университет, факультет психологии, кафедра специальной психологии, специальность -специальная психология, степень - магистр. Тема магистерской диссертации: коррекция нарушений невербальной коммуникации в период адаптации у первоклассников с ЗПР.

2017- по настоящее время - аспирантура РГПУ им. А.И. Герцена (СПб), факультет коррекционной педагогики, кафедра олигофренопедагогики.

Дополнительное образование
  • 2012 семинар «Подходы к развитию самостоятельности у взрослых людей с нарушениями интеллекта»; (10 часов)
  • 2013 курсы вожатского мастерства «Организация детского досуга и отдыха»; (72 часа)
  • 2013-2016  Институт интегративной детской психотерапии и практической психологии ГЕНЕЗИС. Москва.

Повышение квалификации по программе Венского института на  сертификат  детского/юношеского психолога-консультанта ÖKids;

Курс: «Детская  психотерапия в интегративном межперсональном внутрипсихическом подходе» 320 часов.

Темы пройденных семинаров:
1.     Теории развития и их релевантность в детской и подростковой психотерапии.
2.     Кризисные интервенции в детской и  подростковой психотерапии.
3.     Психосоматика у детей и подростков. Интегративное значение психосоматических симптомов.
4.     Травма. Терапия Травмы.
5.     Работа с дефицитами и постсоциализация в детской и подростковой психотерапии.
6.     Работа со страхом и агрессией : тело и движение, защита и сопротивление.
7.      Доступ к бессознательному материалу у детей и подростков на различных возрастных ступенях.
8.      Работа с мотивацией: работа над контактом, работа над связью с ребенком, привлечение окружения к работе с ребенком.

  • 2014  «Служба психологической помощи Санкт- Петербургского университета», обучающий проект по освоению навыков психологического консультирования. (72 часа)
  • 2016 «Основы педагогической системы Марии Монтессори», курс повышения квалификации. (72 часа)
  • 2017 «Введение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», семинар. (16 ч)

2017- по настоящее время Участник образовательной программы «Экзистенциальный анализ и логотерапия». Организатор- Международное общество логотерапии и экзистенциального анализа (GLE-International, Австрия) и Ассоциация экзистенциально-аналитических психологов и психотерапевтов.

Регалии, награды, научные и почетные звания -
Список научных публикаций -
Основные профессиональные интересы
  • Коррекционная педагогика,
  • консультативная психология,
  • детская психология,
  • детская психотерапия,
  • психодиагностика,
  • специальная психология.
Список оказываемых услуг в индивидуальной форме Возрастной диапазон — от 2х до 10-12 лет комплексные дефектологические, развивающие занятия, игротерапия, песочная терапия, развитие и коррекция познавательной и коммуникативной деятельности, педагогическая подготовка к школьному обучению — занятия, психологическая подготовка — психотерапевтическая игра.

Категории детей с РАС, ЗПР, УО, СДВГ, также с двигательными ограничениями.Дополнительно: психодиагностика людей всех возрастов, психотерапия подростков, консультативная и просветительская деятельность, направленная на родителей и семью. Сопровождение семей, имеющих детей с ОВЗ.

Список оказываемых услуг в групповой форме  

Терапевтические группы для подростков по самопознанию ( Группа для подростков "Мое Я" , Группа общения для подростков ).