Нейропсихолог, детский и подростковый психолог, сурдопсихолог - Екатерина Владимировна Смирнова
Екатерина Владимировна - психолог, нейропсихолог, сурдопсихолог. Успешно работает с детьми, начиная с самого маленького возраста. Владеет языком жестов и дактилем, что помогает ей работать также со слабослышащими и глухими.
Образование
Екатерина в 2011 г. закончила Московский Гуманитарно-Экономический Инситут по специальности "Психолог". И с тех пор работала как со взрослыми, так и с детьми. Кроме развития в области практической психологии Екатерину также интересовала наука. Поэтому в 2014 г. Екатерина Смирнова поступила в аспирантуру МГПУ и успешно закончила ее в 2017 г.
В 2021 г. Екатерина посетила обучающие вебинары по программе "Профилактика суицидального поведения у детей и подростков". В 2022 г. Екатерина прошла несколько курсов, повысив свою квалификацию в области конфликтологии и медиации. Так, в апреле 2022 г. она получила Удостоверение о повышении квалификации по программе "Медиация как высокоэффективный инструмент урегулирования школьных конфликтов". А в марте получила сертификат после обучения по программе "Особенности работы психолога в зоне конфликта".
Но постепенное углубление в практику дало понимание, что очень часто психологические проблемы у ребенка связаны с особенностями работы его мозга. И такое понимание привело к тому, что постепенно в своих занятиях психолог стала использовать элементы нейрокоррекции. Даже такие небольшие вкрапления упражнений из курса нейрозанятий уже давали результаты. Поэтому Екатерина углубилась в эту тему и в начале 2021 г. прошла обучение в НИИ ДПО по программе переподготовки "Нейропсихолог детского возраста. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза" (340 ак. ч.) с присвоением квалификации "Нейропсихолог". Это дало специалисту возможность цельно подходить к составлению программы нейрокоррекции. И работать уже не только "де факто", но и "де юро" как нейропсихолог.
В 2022 г. Екатерина Владимировна прошла повышение квалификации в Московском Государственном Психолого-Педагогическом Университете. И имеет удостоверения о повышении квалификации по программам "Нейропсихология детского возраста. Нейродиагностика" и "Нейропсихологический подход к коррекции нарушения развития у детей".
Групповые и индивидуальные занятия
В нашем центре Екатерина Владимировна проводит как индивидуальные, так и групповые психологические и нейропсихологические занятия с детьми.
При индивидуальной работе нейропсихолог сначала проводит комплексную диагностику для определения дефицитарных структур мозга. После диагностики специалисту становится понятно, на какие зоны мозга стоит обратить большее внимание, какие упражнения включать в курс нейрокоррекции.
Нейрокоррекция в индивидуальной форме может занимать от 20 занятий в курсе. Количество занятий может быть увеличено в зависимости от тяжести запроса, с которым обращаются клиенты. А также количество занятий может зависеть от качества результата, который вы хотите получить. Конечно, для устойчивого результата, как правило, занятий требуется больше.
Но бывают случаи, когда клиенты выбирают групповую форму нейрокоррекции. В этакой форме есть свои плюсы. Во-первых, групповая работа значительно дешевле индивидуальных занятий. Во-вторых, из-за того, что в группе есть другие дети, занятия проходят в постоянном групповом взаимодействии. Дети не только развивают свой мозг, но также повышают свои коммуникативные навыки, учась работать в группе, ориентироваться на других детей.
Еще одним направлением помощи Екатерины является работа со слабослышащими, глухими и глухонемыми людьми. Благодаря тому, что Екатерина свободно владеет жестовым языком, она может работать как психолог или нейропсихолог с этой категорией граждан.
С какими запросами можно обратиться к Екатерине Владимировне за помощью?
- Помощь невнимательным детям, с проблемами усидчивости, СДВГ.
- Диагностика и коррекция готовности ребенка к школе.
- Недостаточная общая координация у ребенка, слабый уровень моторики, как крупной, так и мелкой.
- Слабая успеваемость ребенка в школе.
- Ребенок долго включается в работу, ему трудно сосредоточиться.
- Импульсивность. Ребенок с трудом соблюдает границы, ему трудно остановиться, даже когда ему говоришь "стоп", "хватит", "нельзя".
- Быстрая утомляемость, астения, медлительность.
- Ребенок "не слышит" вас с первого раза. Может слушать, но не слышать.
- Жалобы учителей и воспитателей на непослушание, слабую адаптацию к образовательному учреждению у ребенка.
- Психологическая и нейропсихологическая помощь слабослышащим, глухим и глухонемым людям.
Посмотреть видео о том, в каких случаях нужно обращаться в нейропсихологу, можно по ссылке.
Записаться на первую бесплатную консультацию к Екатерине Владимировне можно по телефону центра: +7-968-379-60-66.
Приходите, и мы поможем Вам!:)